Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность за оказания некачественной услуги

Разъясняет помощник  Железногорского межрайонного прокурора Васищева Екатерина Игоревна

 

Так, согласно статье 29 Закона потребитель вправе требовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; безвозмездного повторного оказания услуги; возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе предъявить перечисленные требования как при принятии некачественной услуги, так и в течение гарантийного срока (если имеется такой), если гарантийный срок на предоставленную услугу не предусмотрен. Тогда требование может быть предъявлено в разумные сроки, то есть в течение двух лет со дня принятия результатов услуги.

Кроме того, потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов. Вместе с тем, необходимо соблюсти досудебный порядок обращения в медицинское учреждение с приложением экземпляра претензии и оригиналов документов, доказывающих оказание некачественной услуги в этом учреждении.


Создан: 15.02.2022 09:16. Последнее изменение: 15.02.2022 09:16.
Количество просмотров: 570