Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в 2020 году

ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в 2020 году

Администрация Железногорского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г. №59­ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым разработан «Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Железногорского района», а также Методическими рекомендациями Рабочей группы при Администрации Президента РФ.

Прием обращений от граждан осуществляется в письменной, устной и электронной формах. Письменные обращения принимаются в общем отделе Администрации Железногорского района. В электронной форме обращения поступают на официальный сайт Администрации Железногорского района.

В 2020 году в Администрацию Железногорского района поступило 342 обращения, из них – 304 письменных и 38 устных, что составило 81,62 % к уровню предыдущего года. Необходимо отметить, что 31 обращение или практически десятая часть всех письменных обращений от граждан поступила на официальный сайт Администрации Железногорского района.

Обращения поступили: из Администрации Президента РФ – 32; от Губернатора Курской области, его заместителей и областных комитетов Администрации Курской области – 152; от депутатов Курской областной Думы – 2; межрайонной прокуратуры – 21; из органов местного самоуправления –16; от других организаций – 1; от заявителей – 118.

Количество обращений, поступивших в Администрацию района непосредственно от заявителей в 2020 году, по сравнению с 2019 годом сократилось на 40,4%.

Аналогичная тенденция наблюдалась и с коллективными обращениями. В 2020 году в Администрацию района поступило 25 коллективных обращений, таким образом, снижение составило 41,9%. Коллективные обращения от граждан поступали в отношении ремонта дорог, газификации и водоснабжения поселений, уличного освещения, изменения рейсов пассажирского автотранспорта. По отдельным коллективным обращениям Глава района вместе с должностными лицами Администрации выезжали непосредственно на место.

В 2020 году в Администрацию района поступили 1 многократное и 59 повторных обращений, количество которых по сравнению с 2019 годом сократилось на 17%. В 2020 году произошло резкое снижение и устных обращений от граждан, их количество уменьшилось почти в 3 раза.

В связи с тем, что обращения граждан содержали не по одному вопросу, их численность превышает количество обращений и составляет 487.

Анализ письменных и устных обращений граждан показал, что на первом месте среди тематики обращений по­прежнему стоят вопросы экономики, а именно: строительство и ремонт дорог, водоснабжение и газификация населенных пунктов, комплексное благоустройство поселений, обеспечение уличного освещения. Кроме того, граждане в своих обращениях предлагали органам власти обратить внимание на проблемы землепользования, охраны природных ресурсов, отлова бродячих собак, уборки мусора, скашивания травы и спиливания деревьев, нарушения правил благоустройства.

Несмотря на то, что экономические вопросы в 2020 году составили 53,4% от общего числа обращений, их количество снизилось по сравнению с уровнем предыдущего года на 17,7%.

Вместе с тем в 2020 году на 4,3% увеличилось количество обращений по вопросам жилищно­коммунальной сферы. Они составили 22,8% от общего количества. Наиболее актуальными, как и в предыдущие годы, остались проблемы, вызванные перебоем водоснабжения жителей отдельных поселений Железногорского района. Кроме того, гражданами поднимались вопросы ремонта многоквартирных домов, качества работы управляющих компаний, улучшения жилищных условий.

Особенно актуальными для граждан в 2020 году стали проблемы в системе здравоохранения, вызванные пандемией новой коронавирусной инфекции. Поэтому и количество вопросов в обращениях, затрагивающих социальную сферу, в 2020 году выросло почти в два раза, до 9,7 %. Однако необходимо отметить, что граждане обращались в Администрацию района не только по вопросам здравоохранения, но и по работе учреждений образования, оказания материальной помощи, предоставления компенсационных выплат, назначения пособий по уходу за ребенком.

Вопросы в обращениях граждан, относящиеся к сферам государства, общества и политики составили 8,0%. Граждане поднимали проблемы, связанные с работой органов местного самоуправления.

Наименьшее количество обращений, поступивших в Администрацию района, затрагивали сферы обороны, безопасности и законности, они составляют 6,1% от общего числа. Это вопросы о соблюдении трудового законодательства, решение споров в связи с бытовыми конфликтами, о благоустройстве памятников на воинских захоронениях.

Большая часть обращений поступила от граждан из Разветьевского, Михайловского сельсоветов и поселка Магнитный. Следует отметить, что в Администрацию района по различным вопросам обращались не только жители района, но и горожане: так, четвертая часть обращений (85) поступила от жителей Железногорска.

При проверке жалоб Администрацией Железногорского района практикуется комиссионный выезд специалистов для уточнения фактов, изложенных в обращениях.

В 2020 году Администрацией Железногорского района было поддержано 71 обращение граждан, а 258 заявителям разъяснено.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков. При рассмотрении обращений граждан используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений  с непосредственным выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания помощи и решения проблем.

Личный прием граждан Глава Железногорского района и его заместители проводят в соответствии с утвержденным графиком, который публикуется в газете «Жизнь района», размещается на официальном сайте Администрации и информационном стенде в здании Администрации. В экстренных случаях руководители Администрации осуществляют прием граждан вне графика.

Однако необходимо отметить, что в 2020 году из­за ограничений, связанных с эпидемией новой коронавирусной инфекции, личный прием граждан Главой Железногорского района и должностными лицами Администрации района проводился в первом квартале, в августе, сентябре и октябре. Кроме того, Главой Железногорского района в 1 квартале был проведен и выездной прием граждан в муниципальных образованиях «поселок Магнитный» и «Рышковский сельсовет».

Всего в 2020 году Главой Железногорского района было принято 37 граждан, в т.ч. 28 человек ­ на личном приеме и 9 человек ­ на выездном.

По актуальным вопросам Главой Железногорского района и специалистами Администрации в газете «Жизнь района» регулярно публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления.

Администрация Железногорского района принимает все меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации.

Консультант по работе

с муниципальными поселениями

Администрации района Светлана Извекова

 


Создан: 05.02.2021 09:12. Последнее изменение: 05.02.2021 09:12.
Количество просмотров: 255