Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
МОШЕННИЧЕСТВО С ГОЛОСОВЫМИ РОБОТАМИ

Разъясняет  Железногорский межрайонный прокурор Иванов Артур Германович

 

ДОВЕРИЕ (сущ., ср.) – уверенность в чьей-либо искренности, честности, добросовестности. Доверие для мошенников – один из решающих факторов успеха «операции».

Сегодня никого не удивишь звонками псевдосотрудников банка. Даже ребенок знает: необходимо немедленно прервать разговор и обратиться в клиентскую службу.

Но что, если на том конце трубки мы услышим не мужчину с грубым басом, а приятного голосового робота? Увеличится ли степень доверия? Практика показывает, что да.

Схема проста: Вам поступает звонок от робота-помощника, который сообщает о подозрительных операциях по счету и просит подтвердить их в тональном режиме.

Выбрав на вопрос «совершали ли Вы данную операцию?» ответ «нет», Вы уже ощущаете себя в безопасности. Но именно такой реакции и ждут злоумышленники, ведь после происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который пытается узнать данные банковской карты или просит совершить какие-либо операции через личный кабинет. Что будет с денежными средствами – понятно без слов.

Чтобы не допускать таких ситуаций, доверяйте лишь себе. Не стоит продолжать общение и, тем более, делиться с незнакомыми людьми информацией о банковских счетах. При поступлении таких звонков, в том числе от роботов-помощников, важно положить трубку и самостоятельно обратиться в банк по телефону горячей линии.

Если Вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обратитесь в ближайший отдел полиции или позвоните по телефонам 102 / 112.


Создан: 12.12.2022 09:33. Последнее изменение: 12.12.2022 09:33.
Количество просмотров: 349