ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении запроса котировок
Наименование заказчика, его почтовый адрес, электронной почты (при наличии) |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Железногорская центральная районная больница» (МУЗ «Железногорская ЦРБ» Место нахождения: Курская область, Железногорский р-н, сл.Михайловка, Больничный переулок, дом 1; тел.(47148) 7-11-65, 7-12-73 |
Источник финансирования |
бюджетные средства МУЗ «Железногорская ЦРБ» |
Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказания услуг |
Автомобильный бензин марки АИ-92 – 11850 литров, АИ-80 – 6770 литров При поставке товара Поставщик должен предоставить Заказчику сертификаты качества на поставляемый товар. Поставляемый товар должен соответствовать действующим ГОСТам и ТУ для данного вида поставляемого товара, принятым в РФ. |
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг |
Автозаправочная станция Поставщика, расположенная по адресу: находящаяся в радиусе не более 1,5 км. от сл.Михайловка |
Сроки поставок товаров, выполнения работы, оказания услуг |
Ежедневно, с 15.08.10 по 30.11.10 (включительно), в любое время суток по предъявлению заправочной ведомости Заказчика на АЗС Поставщика |
Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг |
Максимальная цена 391869 (триста девяносто одна тысяча восемьсот шестьдесят девять) рублей. Цена контракта включает в себя уплату налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей. |
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок |
307170 Курская область, г.Железногорск, ул. Ленина 52, каб.313. Срок подачи заявки с 27 июля по 05 августа 2010 года с 8-00 до 17-00 часов, тел. 2-16-89 Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 05 августа 2010 года 17.00 по московскому времени. Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок: 06.08.2010 года в 10-00 часов. |
Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Расчеты за поставку товара производятся путём предварительной оплаты в размере 30% от общей стоимости товара перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) дней с момента подписания муниципального контракта. До 30.11.10г. дальнейшие расчеты производятся с учетом фактической выборки товара не позднее 30 числа каждого месяца, после 01.12.10г. – в течение 10 календарных дней после полной выборки товара. В случае недофинансирования Заказчика возможна задержка оплаты Поставщику до 30 дней. |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта |
Через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. |
Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная цена товара превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Форма котировочной заявки и проект муниципального контракта прилагается к настоящему извещению.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Участники размещения заказа могут по своему усмотрению предоставить документы или копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Условия, отраженные в заявке, должны соответствовать требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Главный врач
МУЗ «Железногорская ЦРБ» И.Н. Малашина