Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в 2019 году.

         Администрация Железногорского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым разработан «Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Железногорского района», а также Методическими рекомендациями  Рабочей группы при Администрации Президента РФ.

        Прием обращений  от граждан осуществляется в письменной, устной и электронной формах.

         Письменные обращения  принимаются в общем отделе Администрации Железногорского района.

        В электронной форме обращения поступают на официальный сайт Администрации Железногорского района.

        Глава Железногорского района один раз в месяц  проводит личный прием граждан, а его   заместители -   проводят прием еженедельно в соответствии с графиком, который ежемесячно утверждается Главой Железногорского района, публикуется в газете «Жизнь района», размещается на официальном сайте  Администрации  и информационном стенде в здании Администрации.

В экстренных случаях руководители Администрации осуществляют  прием  граждан вне графика.

     В 2019 году в 12 муниципальных образованиях района Главой Железногорского района в соответствии с графиком был проведен  выездной прием граждан.

В Администрацию Железногорского района  в 2019 года поступило 419 обращений, из них -301 письменное и 118 устных, что на 39,66 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Обращения поступили:  

 -из Администрации Президента РФ      10

 -от Губернатора Курской области,  его заместителей и 

областных комитетов                              167

от депутата Государственной Думы       1

-от депутатов Курской областной Думы                   4

-межрайонной прокуратуры                   12

-налоговой инспекции                             1

управления Роспотребнадзора               2

-УМВД России по Курской  области      4

из муниципальных образований            17

-от  других организаций                         3

-от заявителей                                          198 

     Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков. При рассмотрении обращений граждан используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений, с непосредственным выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания помощи и решения проблем. 

       В  2019 году в Администрацию района от граждан  поступило 43 коллективных обращений, 71 повторных и 3  многократных.

       Коллективные обращения от граждан  поступали в отношении ремонта дорог, газификации  и водоснабжения поселений, уличного освещения, изменения  рейсов пассажирского автотранспорта, строительства Дома культуры, регистрации договоров аренды земельных участков. По отдельным коллективным обращениям   Глава района вместе с должностными лицами  Администрации выезжали непосредственно на место.

       В 2019   году Главой района было принято 117 граждан в т.ч. 61 человек на личном  приеме, 56 человек - на выездном.

       Наибольшее количество обращений поступило от граждан  из Разветьевского, Веретенинского и Михайловского сельсоветов. Следует отметить, что в Администрацию района обращались не только жители района, но и горожане,  причем число обращений от жителей Железногорска  составило 142, или одну треть от общего числа.

       Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом  месте среди обращений стоят вопросы экономики: строительство и ремонт дорог, водоснабжение и газификация населенных пунктов, комплексное благоустройство  поселений, обеспечение уличного  освещения.

  Кроме того, граждане поднимают вопросы землепользования, охраны природных ресурсов, отлова бродячих собак, уборки мусора, скашивания травы и спиливания деревьев, нарушения правил благоустройства. Необходимо отметить, что  заявители в своих обращениях поднимают не один, а несколько вопросов.   За 2019 год  Администрацией района  было рассмотрено 530 вопросов из обращений граждан

       По вопросам  экономики   в Администрацию поступило  377 вопросов, что составляет 71,1% от общего количества обращений.

     По вопросам жилищно-коммунальной сферы в Администрацию поступило 98 вопросов или 18,5 % от их общего количества. Наиболее актуальными, как и в прошлом году остаются проблемы  с перебоем водоснабжения жителей  отдельных поселений Железногорского района.  Кроме того, гражданами поднимались вопросы ремонта  многоквартирных домов, качества работы управляющих компаний, улучшения жилищных условий,  признания жилья аварийным.

        По вопросам социальной сферы в Администрацию поступило 26  вопросов, что составило 4,9 % от общего количества .  Граждане обращались по вопросам оказания  материальной помощи, предоставления компенсационных выплат, назначения пособий по уходу за ребенком,   по работе учреждений образования.

     По вопросам обороны, безопасности, законности  в первом полугодии текущего года поступило 9 вопросов (1,7%) – предложения по патриотическому воспитанию молодежи, по  благоустройству  памятников на воинских захоронениях, а также обращения по соблюдению трудового законодательства и в связи  бытовыми конфликтами.

      По вопросам государства, общества политики поступило  20  вопросов (3,8%) - об изменении статуса муниципального образования, о качестве работе  органов местного самоуправления.

        При проверке жалоб  Администрацией района  практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах.

      Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации.

     По актуальным вопросам Главой Железногорского района и специалистами Администрации в газете «Жизнь района» регулярно публикуются  материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления, информация  о принятых мерах, кроме того, с главами сельских советов на совещаниях обсуждались вопросы о работе с обращениями граждан  по выполнению Федерального законодательства.

         Администрацией Железногорского района поддержано 98 обращение граждан,  разъяснено- 321 заявителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультант по работе

с муниципальными поселениями

Администрации района                                                               С.А.Извекова


Создан: 10.02.2020 16:37. Последнее изменение: 10.02.2020 16:37.
Количество просмотров: 1070