Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в 2018 году.

         Администрация Железногорского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым разработан «Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Железногорского района», а также Методическими рекомендациями  Рабочей группы при Администрации Президента РФ.

        В 2018 году прием обращений  от граждан осуществлялся в письменной, устной и электронной формах. Письменные обращения  принимались в общем отделе Администрации Железногорского района. В электронной форме обращения поступали на официальный сайт Администрации Железногорского района.

     При рассмотрении обращений граждан использовались различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений, с непосредственным выездом на место, проводились собеседования с заявителями для оказания помощи и решения проблем.  

        В 2018 году  в Администрацию Железногорского района поступило 300 обращений  (214 письменных и 86 устных),  на 28, 7% больше чем в 2017 году.

      Обращения поступили:  

 -из Администрации Президента РФ-17,

 -от Губернатора Курской области, его заместителей,

  и  областных комитетов -77,

-от депутатов Государственной Думы-1

-от депутатов Курской областной Думы-10,

-ВПП «Единая Россия» -2;

-межрайонной прокуратуры -7

-от заявителей-170. 

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.

       В 2018 году в Администрацию района от граждан поступило  52 коллективных обращения, они касались  ремонта дорог, газификации  и водоснабжения поселений, установки дополнительных  автобусных остановок, изменения пассажирских рейсов, установления «лежачих полицейских». По отдельным коллективным обращениям   Глава района вместе с должностными лицами  Администрации выезжали непосредственно на место. В прошлом году в Администрацию района поступило 19 повторных обращений.       

Глава Железногорского района  в 2018 году дважды в месяц проводил личный прием граждан, а его   заместители -  еженедельно в соответствии с графиком, который ежемесячно утверждался Главой Железногорского района, публиковался в газете «Жизнь района», размещался на официальном сайте  Администрации  и информационном стенде в здании Администрации.

В 2018 году  Главой района было принято 85 человек,  это  на 29 человек больше, чем в 2017 году

   Анализ письменных и устных обращений граждан  показал, что на первом  месте среди обращений стоят вопросы экономики: газификация населенных пунктов,  строительство  и ремонт дорог, комплексное благоустройство  поселений, обеспечение освещения улиц.

   Граждане поднимают вопросы охраны природных ресурсов, отлова бродячих собак, покоса травы и уборки мусора, спила и обрезки деревьев и веток, нарушения правил благоустройства, использования земельных участков не по назначению,  спорные вопросы землепользования.

       По вопросам  экономики   в Администрацию поступило  216 обращений, что составило 72,0 % от общего количества обращений.

   По вопросам  жилищно-коммунальной сферы  в Администрацию поступило  47 обращений или  15,6 % от общего количества обращений.  Наиболее актуальными, как и в прошлом году в Железногорском районе  являются - проблема водоснабжения  жителей в отдельных поселениях   и отключение горячего водоснабжения. Кроме того, поднимались  вопросы  ремонта  подъезда после пожара, о признаний  жилья аварийным.

        По вопросам социальной сферы в Администрацию поступило 27 обращений, что составило 9% от общего количества обращений.  Вопросы  касались выделения материальной помощи, предоставления компенсационных выплат, назначения пособий по уходу за ребенком, защиты прав несовершеннолетних,  а также создания доступной среды для инвалидов.     

     По вопросам обороны, безопасности, законности  в 2018 году  поступило   5 обращений (1,7%) - о замене памятника ветерану ВОВ и предоставлении жилья бывшим военнослужащим.  

      По вопросам государства, общества политики поступило  5 обращений (1,7%).

      При проверке жалоб  Администрацией  района  практиковался комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах.

      Администрация района принимала меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью велась разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации.

     По актуальным вопросам Главой Железногорского района и специалистами Администрации в газете «Жизнь района» регулярно публиковались  материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления, информация  о принятых мерах, кроме того, с главами сельских советов на совещаниях обсуждались вопросы о работе с обращениями граждан  по выполнению Федерального законодательства.

         В результате  проделанной  работы с обращениями граждан Администрацией Железногорского района  приняты меры по 41 обращениям, разъяснено -223.

 

 

 

 

 

 

Консультант по работе

с муниципальными поселениями                                                С.А.Извекова

 


Создан: 11.02.2019 10:17. Последнее изменение: 11.02.2019 10:17.
Количество просмотров: 1394