Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в 2022 году

Администрация Железногорского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым разработан «Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Железногорского района», а также Методическими рекомендациями  Рабочей группы при Администрации Президента РФ.

Прием обращений  от граждан осуществляется в письменной, устной и электронной формах. Письменные обращения  принимаются в общем отделе Администрации Железногорского района.

В электронной форме обращения поступают на официальный сайт Администрации Железногорского района.

В  2022 году  в Администрацию Железногорского района поступило 310 обращений, что составило 99,0% к уровню предыдущего года.  Из них  274  обращения поступили в письменной форме, 36 – в устной, в том числе -31 на личном приеме. Из-за ограничений, связанных с эпидемией новой короновирусной инфекции, личный прием граждан Главой Железногорского района  и должностными лицами Администрации района в первом и четвертом кварталах  прошлого года не проводились.

Обращения поступили:

-от Администрации Президента РФ        -31

от Аппарата Правительства РФ                -1

-от Губернатора Курской области,

его заместителей и областных  комитетов

Администрации Курской области           -111

от Главного Федерального инспектора

в Курской области                                   -3

-от депутатов Курской областной Думы -7

от депутатов Государственной Думы      -1

-межрайонной прокуратуры                    -11

из органов местного самоуправления     -16

-от  других организаций                          -11

-от заявителей                                         -118

Количество обращений, поступивших в Администрацию района непосредственно от заявителей в 2022году, по сравнению с 2021 годом  увеличилось на 55,3%.  Необходимо отметить, что  почти четверть письменных обращений (24,6%)  от граждан поступила на официальный сайт  Администрации Железногорского района.

В 2022 году число обращений, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации, по сравнению с предыдущим  годом сократилось на  44,9%.  Кроме того на 18% снизилось и количество обращений, поступивших из Администрации Курской области.

В 2022году в Администрацию района поступило 29 коллективных обращений.  Коллективные обращения  поступали в отношении ремонта дорог, восстановления проезда, газификации и водоснабжения поселений, работы образовательных учреждений. По отдельным коллективным обращениям Глава района вместе с должностными лицами  Администрации выезжали непосредственно на место.

В 2022 году в Администрацию района поступили 22 повторных обращения, их количество по сравнению с 2021 годом  сократилось на 40,6%.

В связи  с тем, что обращения граждан содержали не по одному вопросу,  их  численность  превысила количество обращений и составила 493.Общее количество вопросов в обращениях увеличилось по сравнению с  предыдущим годом на 4,2%.

Анализ обращений, поступивших в Администрацию Железногорского района в 2022году,  показал, что  по-прежнему  наиболее актуальны вопросы экономики: строительство и ремонт дорог, водоснабжение и газификация населенных пунктов, обеспечение уличного  освещения. Кроме того, граждане в своих обращениях предлагали органам власти обратить внимание на проблемы землепользования, нарушения правил благоустройства, охраны природных ресурсов, отлова бродячих собак, уборки мусора, скашивания травы и спиливания деревьев. Экономические вопросы   в   обращениях составляют более половины или 50,5% от общего числа, их  количество  к   уровню предыдущего года увеличилось на 2,3%.

В 2022 году  на 3,4%  увеличилось количество обращений и  по вопросам жилищно-коммунальной сферы, они составили 24,3%. от  общего числа. Наиболее  важными  для жителей поселений Железногорского района были проблемы водоснабжения и отопления. Кроме того, гражданами поднимались вопросы ремонта  многоквартирных домов и  качества работы управляющих компаний.

В 2022 году   на 1,2% выросло количество обращений, затрагивающих социальную сферу (11,2%). Наиболее значимыми для граждан оказались вопросы, связанные с работой учреждений образования.

В 2022 году на 2,7%  снизилось число обращений, относящихся  к сферам государства, общества и политики. Граждане в своих обращениях поднимали вопросы  работы органов местного самоуправления.

Наименьшее количество обращений, поступивших в Администрацию района, затрагивали сферы обороны, безопасности и законности, они  составляют  5,1% от общего числа. Это вопросы о  соблюдении  законодательства, решение споров в связи с бытовыми конфликтами.

Наибольшее количество обращений  в 2022году поступило от жителей  Разветьевского, Михайловского, Линецкого сельсоветов и поселка Магнитный. Следует отметить, что в Администрацию района по различным вопросам обращались не только жители района, но и граждане других регионов,  53 обращения поступило от жителей  города Железногорска.

При проверке жалоб Администрацией Железногорского района  практикуется комиссионный выезд специалистов для уточнения фактов, изложенных в обращениях.

В 2022 году Администрацией Железногорского района было поддержано 106 обращений граждан, а  204 заявителям разъяснено.

При рассмотрении обращений граждан  в 2022 году использовались различные формы работы: комиссионные рассмотрения, с непосредственным выездом на место, собеседования  непосредственно с заявителем для оказания помощи и решения проблем.

По актуальным вопросам Главой Железногорского района и специалистами Администрации в газете «Жизнь района» регулярно публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления.

Администрация Железногорского района принимает все меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется разъяснительная работа среди населения и через средства массовой информации.


Создан: 26.01.2023 14:32. Последнее изменение: 26.01.2023 14:32.
Количество просмотров: 197