Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 год.

     Работа  с обращениями  граждан  в Железногорском районе осуществляется в соответствии  с Федеральным Законом  от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации», Законом Курской области  от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения  обращений граждан  в Курской области.», с рекомендациями рабочей  группы  при Администрации Президента РФ.

     При работе  с  обращениями  и запросами  граждан  руководствуемся  «Сборником  методических  рекомендаций  и документов».

     Выполняя распоряжение  Губернатора Курской области № 464- РГ  от 29.06.2015 г. «О плане мероприятий , направленных  на устранение причин  и условий, способствующих повышению активности  обращений населения Курской области», Администрацией района проделана следующая работа: 

         -  активизировалась работа с представителями общественности, проведение оперативных совещаний, семинаров. 10.03.2017 г. был проведен обучающий семинар с заместителями глав муниципальных образований

района по вопросам работы с обращениями граждан и порядком составления отчетов.

          - провели  анализ  информационно-статистических  обзоров, рассмотренных  в 1 квартале  2017 г   обращений   граждан , организаций, адресованных  Президенту  Российской Федерации, а так же  результатов  рассмотрения  и принятых мерах.

     В Администрации  района  ежедневно  осуществляется прием  граждан  заместителями  Главы  района, 2 раза  в месяц  принимает  Глава района  А.Д.Фролков, согласно  графика, утвержденного  Главой района.

     Кроме того , 2 раза  в месяц  Глава района  осуществляет  выездные  приемы  граждан   с приглашением  депутатов  Представительного  Собрания, работников   Администрации района. 

       В  1 квартале   2017 г. в Администрацию  и муниципальные образования района поступило    95  обращений , что на 25 % меньше, чем  в 4 квартале  2016 г. Из поступивших обращений 46 заявлений и 48 жалоб.

  На личном и выездных приемах  было принято  46 человек.

    Обращения   поступили:

 Из Администрации  Президента РФ   5,

 от Губернатора Курской области  и его заместителей 8 ,

 Курской областной Думы  2 ,

от заявителей – 80.

    Основные вопросы, по которым обращались заявители - это  вопросы предоставления жилья, газификации, водоснабжения, ремонта дорог. 

    Наибольшее количество  - 57  обращений, касалось  вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет  60% .  Вопросы касаются  строительства дорог, газификации, водоснабжения.

    По вопросам  социальной сферы  обратилось 8    человек  или 8%  от общего количества   обращений.  В сравнении  с 4 кварталом   2016 г. количество обращений уменьшилось на 40 % . Вопросы касались  выделения  материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда.            Наибольшее количество обращений   поступило из Веретенинского Городновского сельсовета, Троицкого, Снецкого, сельсоветов.      При проверке жалоб  практикуется комиссионный выезд  для уточнения  фактов, изложенных  в жалобах. В 1 квартале   2017 г. таких выездов  было проведено 37. По отдельным коллективным обращениям Глава района  вместе  с должностными лицами выезжают непосредственно на место.

     Анализ  социального  льготного положения граждан, направлявших обращения, показал, что в основном обращались  пенсионеры, безработные.

    Повторных обращений  2 ,  многократных  - 5.  Все обращения граждан  рассмотрены  без нарушения срока. Из 95 обращений, поступивших в Администрацию района 15 от жителей г.Железногорска, имеющих дачные участки в районе.

    В результате проделанной работы с обращениями  граждан: 

            решено положительно  - 31 обращений или 32%;

            разъяснено– 58 обращений  или  61%;

            отказано   -   0;

            находятся на рассмотрении - 6 обращений или 4 %.

       Отчеты  об  итогах  работы  ежеквартально  публикуются   в районной  газете  «Жизнь района» , а также  систематически  освещаются приемы граждан по личным  вопросам.

    Администрация  района  принимает  меры, направленные  на  устранение  причин  и условий, способствующих  повышению  активности обращения заявителей . С этой целью ведется  информационно - разъяснительная  работа среди населения путем проведения сходов   граждан, через средства массовой информации, семинары, оперативные  совещания, проведением прямых линий, круглых столов.


Прикреплённый файл: информация [114.5 Kb]
Создан: 10.04.2017 10:13. Последнее изменение: 10.04.2017 10:13.
Количество просмотров: 1910