Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год.

     Работа  с обращениями  граждан  в Железногорском районе осуществляется в соответствии  с Федеральным Законом  от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации», Законом Курской области  от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения  обращений граждан  в Курской области.», с рекомендациями рабочей  группы  при Администрации Президента РФ.

     При работе  с  обращениями  и запросами  граждан  руководствуемся  «Сборником  методических  рекомендаций  и документов».

     Выполняя распоряжение  Губернатора Курской области № 464- РГ  от 29.06.2015 г. «О плане мероприятий , направленных  на устранение причин  и условий, способствующих повышению активности  обращений населения Курской области», Администрацией района проделана следующая работа: 

      - провели  анализ  информационно-статистических  обзоров обращений  граждан, организаций, адресованных  Президенту  Российской  Федерации, а также  результатов  рассмотрения  и принятых  мерах.

        -  активизировали работу  общественных советов  муниципальных образований, проведение совещаний, семинаров с главами муниципальных образований района, на которые приглашались представители  общественности,  Совета  ветеранов войны  и труда.

      Администрацией района  и  в 18 муниципальных образованиях были рассмотрены материалы , присланные Администрацией Курской области за № 12-03/860 от 30.10.2015 г.: информационно-статистический обзор за III 2015 года, реестры и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности  органов власти.

      Глава района  А.Д.Фролков постоянно проводит  заседания «круглых столов»  с приглашением заинтересованных лиц, депутатов по вопросам экономического и социального развития муниципальных  образований.

      Практикуются  выездные приемы  граждан  как Главой района, так и руководителями управлений и отделов. В январе  2015 г. были проведены информационные дни во всех муниципальных образованиях района.

       При рассмотрении обращения граждан  используются комиссионный  выезд на место, в этом году их было  233, проводятся встречи  с заявителями для личной беседы, в случае коллективного обращения – проводятся собрания по месту жительства, выезжает, как правило Глава района и специалисты, курирующие данное  направление.

      За   2015 год  через  Президента  РФ поступило  10 обращений  жителей  района. Из них –4 решено положительно, 6  разъяснено. Также  оценивается  эффективность работы органов  местного самоуправления на основе  анализа  количества  и характера  вопросов, содержащихся  в обращениях граждан.

     Больше  всего вопросов  касаются работы ЖКХ : ремонт дорог, водоснабжения,  газификации. Объективной причиной обращений  по этим  вопросам стала  передача  полномочий муниципальных  образований в район.  Большинство  муниципальных  образований не  оформили  в собственность объекты, поэтому до сих  пор   они не были  переданы  в район. В настоящее время  в районе  создано  МУП «Районное  коммунальное  хозяйство», которое   решает   жизненно важные вопросы: водоснабжения, ремонт  и др.

        Наблюдается  положительная динамика  снижения обращений граждан.

        В результате проводимой работы  в IV квартале текущего года  снизилось  количество обращений : III квартал – 204,  IV кв.- 144;

     2014 год – 833, 2015 год – 787, что   составляет  на 6% менее.

      Всего за  2015 год   решено положительно  -  375 обращений , что составляет    47,7%    ,  разъяснено – 412  или 52, 3% , отказано – 0.

      За отчетный период  на  личном  и выездном  приемах  побывало 121  человек.  Среди  обращений  - 6  были  коллективными.

       Отчеты  об  итогах  работы  ежеквартально  публикуются   в районной  газете  «Жизнь района» , а также  систематически  освещаются приемы граждан по личным  вопросам.

    Администрация  района  принимает  меры, направленные  на  устранение  причин  и условий, способствующих  повышению  активности обращения заявителей . С этой целью ведется  информационно - разъяснительная  работа среди населения путем проведения сходов   граждан, через средства массовой информации, семинары, оперативные  совещания.


Создан: 12.04.2016 15:18. Последнее изменение: 12.04.2016 15:18.
Количество просмотров: 1948