Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в первом полугодии 2023 года.

Администрация Железногорского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым разработан «Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Железногорского района», а также Методическими рекомендациями  Рабочей группы при Администрации Президента РФ.

        Прием обращений  от граждан осуществляется в письменной, устной и электронной формах. Письменные обращения  принимаются в общем отделе Администрации Железногорского района.

        В электронной форме обращения поступают на официальный сайт Администрации Железногорского района.

     В первом полугодии 2023 года в Администрацию Железногорского района поступило 124 обращения, что составило 76,5 % к уровню предыдущего отчетного периода. Из них 117 обращений поступили в письменной форме, а 7 - в устной, на личном приеме граждан. Личный  прием граждан Главой Железногорского района и должностными лицами Администрации района  был возобновлен  с 22.05.2023г. в соответствии с решением оперативного штаба под председательством Губернатора Курской области Р.В.Старовойта  №12-04-04/2 от 16.05.2023г.

      Обращения поступили:  

 -от Администрации Президента РФ         -16

-от Губернатора Курской области,  его заместителей и областных  комитетов 

Администрации Курской области              -42

-от Главного Федерального инспектора

в Курской области                                     -          1

-от депутатов Курской областной Думы  -6

-межрайонной прокуратуры                     -1

из органов местного самоуправления        -16

-Роспотребнадзор                                       -1

-от заявителей                                            -41

Количество обращений, поступивших в Администрацию района непосредственно от заявителей, в первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом  сократилось на 37,8%. Необходимо отметить, что в  Администрацию Железногорского района  обращения от заявителей поступили следующим образом: 12 - на  официальный сайт, 12 в виде  заявлений (личных писем),   10 – в виде писем.

 Количество обращений в Администрацию Президента Российской Федерации по сравнению с  аналогичным  периодом прошлого года   выросло на 23%.

За 6 месяцев текущего года в Администрацию района поступило 112 первичных и   12 повторных обращений. Следует отметить, что количество повторных  обращений по сравнению с предыдущим отчетным периодом  осталось на прежнем уровне.

 В первом полугодии текущего года  в Администрацию района поступило 11 коллективное обращение, их число  уменьшилось  в 2раза. Коллективные обращения от граждан поступали в отношении ремонта дорог,  и водоснабжения поселений. По отдельным коллективным обращениям должностные лица  Администрации выезжали непосредственно на место.

       В связи  с тем, что обращения граждан содержат не по одному вопросу,  их  численность  превышает количество обращений и составила  191. Общее количество вопросов в обращениях  снизилось с предыдущим отчетным периодом на 22,36%.

          Анализ обращений, поступивших в Администрацию Железногорского района, показал, что на первом месте среди обращений по-прежнему наиболее актуальны вопросы экономики, а именно: строительство и ремонт дорог, водоснабжение и газификация населенных пунктов, комплексное благоустройство  поселений, обеспечение уличного  освещения. Кроме того, граждане в своих обращениях предлагали  органам власти обратить внимание на проблемы землепользования, охраны природных ресурсов,  уборки мусора, а также  нарушения правил благоустройства.

          Экономические вопросы в обращениях составляют большую часть (62,30%) от общего числа, их количество увеличилось по сравнению с  предыдущим отчетным периодом на  19,4%.

        Вместе с тем в первом полугодии 2023года на 1,48% сократилось количество обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Они составили 18,85% от общего количества.  Актуальными, как и в предыдущие годы остались проблемы, связанные с перебоем водоснабжения жителей отдельных поселений Железногорского района. Кроме того, гражданами поднимались вопросы  качества работы управляющих компаний.

        В отчетном периоде доля вопросов в обращениях, затрагивающих социальную сферу, составила 7,85%. Наиболее важными для граждан  оказались вопросы, связанные с работой учреждений образования, а также оказания материальной помощи и  предоставления компенсационных выплат. Необходимо отметить, что число обращений   по вопросам социальной  сферы за отчетный период  снизилось на 12,8%.

         Вопросы в обращениях граждан, относящиеся  к сферам государства, общества и политики составили 6,28%. Граждане в своих обращениях поднимали проблемы, связанные с работой органов местного самоуправления.

     Наименьшее количество обращений, поступивших в Администрацию района, затрагивали сферы обороны, безопасности и законности, они  составляют  4,71% от общего числа. Это вопросы,  связанные с решение споров в связи с бытовыми конфликтами,   благоустройства  памятников на воинских захоронениях.

       Наибольшая  часть обращений (38,7%) поступила от  жителей  Разветьевского   и Михайловского сельсоветов.

Следует отметить, что в Администрацию района по различным вопросам обращались не только жители района, но и горожане, от жителей Железногорска поступило 35 обращений.

        При проверке жалоб Администрацией Железногорского района  практикуется комиссионный выезд специалистов для уточнения фактов, изложенных в обращениях.

       В  первом полугодии 2023 года Администрацией Железногорского района было поддержано 52 обращение граждан, а 72 заявителям- разъяснено.

     Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков. При рассмотрении обращений граждан используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений, с непосредственным выездом на место.

        По актуальным вопросам Главой Железногорского района и специалистами Администрации в газете «Жизнь района» регулярно публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления.

         Администрация Железногорского района принимает все меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации.

 

 

 

Консультант по работе

с муниципальными поселениями

Администрации района                                                               С.А.Извекова


Создан: 04.08.2023 15:39. Последнее изменение: 04.08.2023 15:39.
Количество просмотров: 107