Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в 1 полугодии 2020 года.

         Администрация Железногорского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым разработан «Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Железногорского района», а также Методическими рекомендациями  Рабочей группы при Администрации Президента РФ.

        Прием обращений  от граждан осуществляется в письменной, устной и электронной формах.

         Письменные обращения  принимаются в общем отделе Администрации Железногорского района.

        В электронной форме обращения поступают на официальный сайт Администрации Железногорского района.

        Глава Железногорского района один раз в месяц  проводит личный прием граждан, а его   заместители -   проводят прием еженедельно в соответствии с графиком, который ежемесячно утверждается Главой Железногорского района, публикуется в газете «Жизнь района», размещается на официальном сайте  Администрации  и информационном стенде в здании Администрации.

В экстренных случаях руководители Администрации осуществляют  прием  граждан вне графика.

Однако необходимо отметить, что на основании ограничений, связанных с эпидемией новой коронавирусной инфекции, личный прием граждан Главой Железногорского района  и должностными лицами Администрации района во втором квартале текущего года не проводился.

     В соответствии с графиком в 1 квартале текущего года Главой Железногорского района  был проведен  также и выездной прием граждан  в поселке Магнитном и Рышковском сельсовете.

     В Администрацию Железногорского района за 6 месяцев 2020 года поступило 163 обращения, из них 135 письменных и 28 устных, что составляет 82,32 %  к аналогичному периоду  прошлого года.

Всего в обращениях граждан содержалось 236 вопросов

      Обращения поступили:  

 -из Администрации Президента РФ      11

 -от Губернатора Курской области,  его заместителей и 

областных комитетов                              72

-от депутатов Курской областной Думы                   2

-межрайонной прокуратуры                   4

из муниципальных образований            5

-от  других организаций                         1

-от заявителей                                         68

     Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков. При рассмотрении обращений граждан используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений, с непосредственным выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания помощи и решения проблем. 

       В 1 полугодии 2020 года в Администрацию района от граждан  поступило 15 коллективных обращений, 20 повторных и одно  многократное.

       Коллективные обращения от граждан  поступали в отношении ремонта дорог, газификации  и водоснабжения поселений, уличного освещения, изменения рейсов пассажирского автотранспорта. По отдельным коллективным обращениям   Глава района вместе с должностными лицами  Администрации выезжали непосредственно на место.

      Необходимо отметить, что  в первом полугодии текущего года  десятая часть всех письменных обращений от граждан поступила на официальный сайт Администрации Железногорского района

       За 6 месяцев  текущего года Главой района было принято 28 граждан, в т.ч. 19 человек - на личном  приеме, 9 человек - на выездном.

       Наибольшее количество обращений поступило от граждан  из Разветьевского,  Михайловского сельсоветов и поселка Магнитный.

Следует отметить, что в Администрацию района обращались не только жители района, но и горожане,  причем число обращений от жителей Железногорска  составило 45, или 27,6% от общего числа.

       Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом  месте среди обращений стоят вопросы экономики: строительство и ремонт дорог, водоснабжение и газификация населенных пунктов, комплексное благоустройство  поселений, обеспечение уличного  освещения.

  Кроме того, граждане поднимают вопросы землепользования, охраны природных ресурсов, отлова бродячих собак, уборки мусора, скашивания травы и спиливания деревьев, нарушения правил благоустройства.

       Не смотря на то, что вопросы экономики составляют 52,6% от общего количества обращений, их численность  снизилась  по сравнению с  уровнем прошлого года на 22,2%.

     В 1 полугодии текущего года увеличилось количество обращений  по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Вопросы ЖКХ, поднятые в обращениях граждан, составили 19,9% от  общего количества. Наиболее актуальными, как и в прошлом году остаются проблемы  с перебоем водоснабжения  жителей  отдельных поселений Железногорского района.  Кроме того, гражданами поднимались вопросы ремонта  многоквартирных домов, качества работы управляющих компаний, улучшения жилищных условий.

        Особенно актуальными  для граждан в этом году  стали и проблемы здравоохранения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции. Количество вопросов социальной сферы, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в Администрацию района за 6 месяцев  2020 года, выросло до 10,6 %  от общего количества.

Граждане обращались  не только по вопросам здравоохранения, но и по  работе учреждений образования, оказания материальной помощи, предоставления компенсационных выплат, назначения пособий по уходу за ребенком.

     Вопросы в сфере  обороны, безопасности, законности, поступившие от граждан в первом полугодии текущего года составили 9,7% от общего числа–  это предложения по патриотическому воспитанию молодежи, по  благоустройству  памятников на воинских захоронениях, по соблюдению трудового законодательства и в связи  бытовыми конфликтами.

     Наименьшее количество обращений, поступивших в Администрацию района, относится к сферам государства, общества и политики. Граждане в своих обращениях поднимают проблемы, связанные с работой  органов местного самоуправления. Данные обращения составили 7,2%  от общей численности.

        При проверке жалоб Администрацией района практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах.

      Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации.

     По актуальным вопросам Главой Железногорского района и специалистами Администрации в газете «Жизнь района» регулярно публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления.

         Администрацией Железногорского района поддержано 40 обращений граждан, а  123 заявителям разъяснено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультант по работе

с муниципальными поселениями

Администрации района                                                               С.А.Извекова


Создан: 10.08.2020 16:33. Последнее изменение: 10.08.2020 16:33.
Количество просмотров: 171