Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в 1 полугодии 2019 года.

         Администрация Железногорского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым разработан «Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Железногорского района», а также Методическими рекомендациями  Рабочей группы при Администрации Президента РФ.

        Прием обращений  от граждан осуществляется в письменной, устной и электронной формах.

         Письменные обращения  принимаются в общем отделе Администрации Железногорского района.

        В электронной форме обращения поступают на официальный сайт Администрации Железногорского района.

        Глава Железногорского района один раз в месяц  проводит личный прием граждан, а его   заместители -   проводят прием еженедельно в соответствии с графиком, который ежемесячно утверждается Главой Железногорского района, публикуется в газете «Жизнь района», размещается на официальном сайте  Администрации  и информационном стенде в здании Администрации.

В экстренных случаях руководители Администрации осуществляют  прием  граждан вне графика.

     В 1 полугодии текущего года Главой Железногорского района в соответствии с графиком проводился и выездной прием граждан: в Рышковском, Новоандросовском, Андросовском, Городновском, Кармановском и Разветьевском сельсоветах.

     В Администрацию Железногорского района за 6 месяцев 2019 года поступило 198 обращений, из них -152 письменных и 46 устных, что на  39,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Обращения поступили:   

 -из Администрации Президента РФ      8

 -от Губернатора Курской области,  его заместителей и 

областных комитетов                              86

-от депутатов Курской областной Думы                   1

от депутата Государственной Думы       1

-межрайонной прокуратуры                   2

-налоговой инспекции                             1

управления Роспотребнадзора               1

-УМВД России по Курской  области      1

из муниципальных образований            11

-от  других организаций                         1

-от заявителей                                          85 

     Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков. При рассмотрении обращений граждан используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений, с непосредственным выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания помощи и решения проблем. 

       В 1 полугодии 2019 года в Администрацию района от граждан  поступило 29 коллективных обращений, 22 повторных и одно  многократное.

       Коллективные обращения от граждан  поступали в отношении ремонта дорог, газификации  и водоснабжения поселений, уличного освещения, изменения  рейсов пассажирского автотранспорта, строительства Дома культуры, регистрации договоров аренды земельных участков. По отдельным коллективным обращениям   Глава района вместе с должностными лицами  Администрации выезжали непосредственно на место.

       За 6 месяцев  текущего года Главой района было принято 46 граждан в т.ч. 24 человека на личном  приеме, 22 человека - на выездном.

       Наибольшее количество обращений поступило от граждан  из Разветьевского  и Михайловского сельсоветов. Следует отметить, что в Администрацию района обращались не только жители района, но и горожане,  причем число обращений от жителей Железногорска  составило 67, или одну треть от общего числа.

       Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом  месте среди обращений стоят вопросы экономики: строительство и ремонт дорог, водоснабжение и газификация населенных пунктов, комплексное благоустройство  поселений, обеспечение уличного  освещения.

  Кроме того, граждане поднимают вопросы землепользования, охраны природных ресурсов, отлова бродячих собак, уборки мусора, скашивания травы и спиливания деревьев, нарушения правил благоустройства.

       По вопросам  экономики   в Администрацию поступило  141 обращение, что составляет 71,2% от общего количества обращений.

     По вопросам жилищно-коммунальной сферы в Администрацию поступило 35 обращений или 17,7 % от их общего количества. Наиболее актуальными, как и в прошлом году остаются проблемы  с перебоем водоснабжения  жителей  отдельных поселений Железногорского района.  Кроме того, гражданами поднимались вопросы ремонта  многоквартирных домов, качества работы управляющих компаний, улучшения жилищных условий,  признания жилья аварийным.

        По вопросам социальной сферы в Администрацию поступило 9 обращений, что составило 4,6 % от общего количества обращений.  Граждане обращались по вопросам оказания  материальной помощи, предоставления компенсационных выплат, назначения пособий по уходу за ребенком,   по работе учреждений образования.

     По вопросам обороны, безопасности, законности  в первом полугодии текущего года поступило 7 обращений (3,5%) – предложения по патриотическому воспитанию молодежи, по  благоустройству  памятников на воинских захоронениях, а также обращения по соблюдению трудового законодательства и в связи  бытовыми конфликтами.

      По вопросам государства, общества политики поступило  6 обращений (3,0%) - об изменении статуса муниципального образования,  о работе  органов местного самоуправления.

        При проверке жалоб  Администрацией района  практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах.

      Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации.

     По актуальным вопросам Главой Железногорского района и специалистами Администрации в газете «Жизнь района» регулярно публикуются  материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления, информация  о принятых мерах, кроме того, с главами сельских советов на совещаниях обсуждались вопросы о работе с обращениями граждан  по выполнению Федерального законодательства.

         Администрацией Железногорского района поддержано 48 обращений граждан, в т.ч. по 6 обращениям  приняты меры, разъяснено- 150 заявителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультант по работе

с муниципальными поселениями

Администрации района                                                               С.А.Извекова

 


Создан: 06.08.2019 10:12. Последнее изменение: 06.08.2019 10:12.
Количество просмотров: 427