Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о выполнении распоряжения № 464 –рг от 29.06.2015 г. « О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области за 2017 год.

     Работа  с обращениями  граждан  в Железногорском районе осуществляется в соответствии  с Федеральным Законом  от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации», Законом Курской области  от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения  обращений граждан  в Курской области.», с рекомендациями рабочей  группы  при Администрации Президента РФ.

     Выполняя распоряжение  Губернатора Курской области № 464- РГ  от 29.06.2015 г. «О плане мероприятий , направленных  на устранение причин  и условий, способствующих повышению активности  обращений населения Курской области», Администрацией района проделана следующая работа:

        -  провели  анализ  информационно-статистических  обзоров, рассмотренных  в III квартале  2017 г   обращений   граждан , организаций, адресованных  Президенту  Российской Федерации в 2017 г.

      -  рассмотрели реестр и итоговые  таблицы  оценки   эффективности  деятельности  государственных  органов  и органов  местного самоуправления   на основе анализа  порядка рассмотрения  обращений  российских  и иностранных  граждан,  лиц  без  гражданства, объединений  граждан ,  в том числе   юридических лиц , с 1 января  2009 г. по 30 сентября 2017 г.;

      - реестр и   итоговые  таблицы  оценки   органом  результатов  рассмотрении  обращений  и принятых  по ним мер государственными  органами   и органами   местного самоуправления    с учетом  мнения авторов  обращений  о результатах  рассмотрения  их  обращений  и принятых  по ним  мерах  с 1 января 2014 г.  по 30 сентября 2017 г.;

  -    реестр и   итоговые  таблицы  оценки   эффективности  деятельности  государственных  органов  и органов  местного самоуправления   на основе анализа  количества   и характера вопросов, содержащихся  в обращениях  российских  и иностранных  граждан,  лиц  без  гражданства, объединений  граждан ,  в том числе   юридических лиц , поступивших   в  III квартале  2017 г..

       - постоянно  на  оперативных совещаниях анализируется  работа  с обращениями  граждан;

      - ежемесячно организуются  выездные  приемы  граждан Главой  района  и соответствующими службами;

    -     в Администрации  района  ежедневно  осуществляется прием  граждан  заместителями  Главы  района, 2 раза  в месяц  принимает  Глава района  А.Д.Фролков, согласно  графика, утвержденного  Главой района.

 

       В результате  проводимой  работы  количество  обращений, поступивших  в Администрацию  и муниципальные образования района, снизилось на 32 % ( с  614  в 2016 г  до  412 в 2017 г. .).

    В 2017 году в администрацию  Железногорского  и муниципальные  образования района поступило 412 обращений. Из них:

· 258 письменных;

· 154 устных.

За 2017 год главой  района  было принято на личном приеме 59 человек.

    Обращения   поступили:

 Из Администрации  Президента РФ   35,

   Курской областной Думы           5

 от Губернатора Курской области  и его заместителей   41 ,

от заявителей – 331.

     Основные вопросы, по которым обращались заявители - это  вопросы  газификации, водоснабжения, ремонта дорог. 

    Наибольшее количество  - 198  обращений, касалось  вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет  48   %  от общего количества обращений.  В сравнении  с   2016 г.( 419)  их  число уменьшилось  на 221 обращений.      

    По вопросам  социальной сферы  обратилось 33 человека  или 7, 8    %  от общего количества   обращений.  В сравнении  с   2016 г. количество обращений уменьшилось на     51  % . Вопросы касались  выделения  материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда.

    Вопросы,  касающиеся  строительства дорог, газификации, водоснабжения, относятся к экономике.  По данному  направлению поступило  135 обращений, 32,7 % от общего количества .Жители района поднимали вопросы отсыпки, грейдирования, строительства и ремонта автодорог,  освещения улиц,  газификации поселений. Поднимались вопросы нарушений правил благоустройства, мусора, покоса травы; спорных вопросов землепользования, отлова бродячих собак, спила и обрезки веток деревьев,  охраны природных ресурсов.

          По вопросам государства, общества, политики поступило 9 обращений (2,1%), это на 4 обращения меньше, чем в 2016 году (13). Это обращения по следующим вопросам: вопросы участников Программы переселения соотечественников – регистрации, трудоустройства и приобретения жилья; вопросы награждения, присвоения статуса инвалида тыловых работ ВОВ.

     Наибольшее количество обращений   поступило из Веретенинского (38) , Разветьевского(24), Копенского (22), Новоандросовского(13), сельсоветов.      При проверке жалоб  практикуется комиссионный выезд  для уточнения  фактов, изложенных  в жалобах. В 2017 г. таких выездов  было проведено 135. По отдельным коллективным обращениям Глава района  вместе  с должностными лицами выезжают непосредственно на место.

     Анализ  социального  льготного положения граждан, направлявших обращения, показал, что в основном обращались  пенсионеры, безработные.

    Повторных обращений  14,  многократных  -   7 .  Все обращения граждан  рассмотрены  без нарушения срока.

    В результате проделанной работы с обращениями  граждан: 

            решено положительно  - 74 обращения  или   17   %;

            разъяснено – 297 - обращений  или  72    %;

            находятся на рассмотрении - 6 обращений или   1,4   %.

     Положительно решались вопросы оформления земельных участков под различные цели, по обращениям жителей выполнены работы по опилу веток и выпиливанию деревьев; подача  горячей  воды  в п.Магнитный ; решен  вопрос освещения улиц  в п.Студенок.

       Отчеты  об  итогах  работы  ежеквартально  публикуются   в районной  газете  «Жизнь района» , а также  систематически  освещаются приемы граждан по личным  вопросам.


Прикреплённый файл: приложения [83.26 Kb]
Создан: 11.01.2018 08:27. Последнее изменение: 11.01.2018 08:27.
Количество просмотров: 786