Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Железногорского района в III квартале 2017 года

 

     Работа  с обращениями  граждан  в Железногорском районе Курской  области осуществляется в соответствии  с Федеральным Законом  от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации», Законом Курской области  от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения  обращений граждан  в Курской области.», с рекомендациями рабочей  группы  при Администрации Президента РФ.

     При работе  с  обращениями  и запросами  граждан  руководствуемся  «Сборником  методических  рекомендаций  и документов», распоряжением  Губернатора Курской области № 464- РГ  от 29.06.2015 г. «О плане мероприятий , направленных  на устранение причин  и условий, способствующих повышению активности  обращений населения Курской области».

     В Администрации  района  ежедневно  осуществляется прием  граждан  заместителями  Главы  района, 2 раза  в месяц  принимает  Глава района  А.Д.Фролков, согласно  графика, утвержденного  Главой района.

     Кроме того , 2 раза  в месяц  Глава района  осуществляет  выездные  приемы  граждан   с приглашением  депутатов  Представительного  Собрания, работников   Администрации района. 

         В  3 квартале   2017 г. в Администрацию  и муниципальные образования района поступило 102 обращения, что на    55 меньше , чем  во 2 квартале. Из поступивших обращений: 65 заявлений и 30 жалоб, 7  предложений.

  На личном и выездных приемах Главой  района  было принято  21 человек.

    Обращения   поступили:

 Из Администрации  Президента РФ   11,

 от Губернатора Курской области  и его заместителей   13 ,

от заявителей – 78.

      В результате проведенного анализа были выявлены причины обращений, а также проведен ряд мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения  Железногорского района Курской области: проводились совещания, пресс-конференции,  выступления на телевидении. По актуальным вопросам  регулярно публиковались материалы в газете «Жизнь  района» разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органа местного самоуправления, а также материалы о принятых мерах, по решению поднятых в обращениях граждан проблем.

     Основные вопросы, по которым обращались заявители - это  вопросы  газификации, водоснабжения, ремонта дорог. 

    Наибольшее количество  - 45  обращений, касалось  вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет  44   %  от общего количества обращений.  В сравнении  с II кварталом   2017 г.  их  число уменьшилось  на  6 обращений.      

    По вопросам  социальной сферы  обратилось 8 человек  или 7, 8    %  от общего количества   обращений.  В сравнении  с II кварталом   2017 г. количество обращений уменьшилось на     6  % . Вопросы касались  выделения  материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда.

    Вопросы,  касающиеся  строительства дорог, газификации, водоснабжения, относятся к экономике.  По данному  направлению поступило  35 обращений, 34 % от общего количества и на 3 обращения меньше второго квартала. Жители района поднимали вопросы отсыпки, грейдирования, строительства и ремонта автодорог,  освещения улиц,  газификации поселений. Поднимались вопросы нарушений правил благоустройства, мусора, покоса травы; спорных вопросов землепользования, отлова бродячих собак, спила и обрезки веток деревьев,  охраны природных ресурсов.

     Наибольшее количество обращений   поступило из Веретенинского , Разветьевского, Троицкого, сельсоветов.      При проверке жалоб  практикуется комиссионный выезд  для уточнения  фактов, изложенных  в жалобах. В 3 квартале   2017 г. таких выездов  было проведено 24. По отдельным коллективным обращениям Глава района  вместе  с должностными лицами выезжают непосредственно на место.

     Анализ  социального  льготного положения граждан, направлявших обращения, показал, что в основном обращались  пенсионеры, безработные.

    Повторных обращений  2,  многократных  -   4 .  Все обращения граждан  рассмотрены  без нарушения срока. Из 63 обращений, поступивших в Администрацию района 10 - от жителей г.Железногорска, имеющих дачные участки в районе.

    В результате проделанной работы с обращениями  граждан: 

            решено положительно  - 17 обращения  или   16   %;

            разъяснено – 83 - обращений  или  81    %;

            находятся на рассмотрении - 9 обращений или   8   %.

       Отчеты  об  итогах  работы  ежеквартально  публикуются   в районной  газете  «Жизнь района» , а также  систематически  освещаются приемы граждан по личным  вопросам.

    Администрация  района  принимает  меры, направленные  на  устранение  причин  и условий, способствующих  повышению  активности обращения заявителей . С этой целью ведется  информационно - разъяснительная  работа через средства массовой информации, семинары, оперативные  совещания, проведением прямых линий, круглых столов.

 


Прикреплённый файл: Информация [24.33 Kb]
Создан: 11.10.2017 14:31. Последнее изменение: 11.10.2017 14:31.
Количество просмотров: 1667