Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года

Информация о выполнении  распоряжения  Губернатора  Курской  области № 464 –рг от 29.06.2015 г. « О Плане мероприятий, направленных  на устранение  причин и условий, способствующих  повышенной активности обращений  населения Курской  области   

за 2 квартал   2017 год.

 

     Работа  с обращениями  граждан  в Железногорском районе осуществляется в соответствии  с Федеральным Законом  от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации», Законом Курской области  от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения  обращений граждан  в Курской области.», с рекомендациями рабочей  группы  при Администрации Президента РФ.

     При работе  с  обращениями  и запросами  граждан  руководствуемся  «Сборником  методических  рекомендаций  и документов».

     Выполняя распоряжение  Губернатора Курской области № 464- РГ  от 29.06.2015 г. «О плане мероприятий , направленных  на устранение причин  и условий, способствующих повышению активности  обращений населения Курской области», Администрацией района проделана следующая работа: 

         -  активизировалась работа с представителями общественности, проведение оперативных совещаний, семинаров. 20.06.2017 г. был проведен обучающий семинар с заместителями глав муниципальных образований района по вопросам работы с обращениями граждан и порядком составления отчетов.

- 17.05.2017 г. было принято постановление Администрации Железногорского района Курской области № 297 «Об утверждении Положения   об общественном совете при   Администрации   Железногорского  района Курской области».  Общественный  совет будет  проводить оценку проводимой работы с обращениями и жалобами граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных  услуг в Администрации Железногорского района Курской области.

      Еженедельно руководителями ведется прием граждан по личным вопросам в соответствии с графиком, который ежемесячно утверждается, публикуется в районной газете «Жизнь  района», размещается на официальном сайте и информационном стенде Администрации Железногорского района . Кроме того, в экстренных случаях руководителями администрации осуществляется личный прием граждан вне графика.

      При рассмотрении обращений граждан, используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.

       Во  2 квартале   2017 г. в Администрацию  и муниципальные образования района поступило 157 обращений , что на  53 % больше, чем  во I квартале  2017 г. Из поступивших обращений 86 заявлений и 60 жалоб, 11 предложений .

  На личном и выездных приемах  было принято  25 человек.

    Обращения   поступили:

 Из Администрации  Президента РФ   8,

 от Губернатора Курской области  и его заместителей 6,

 Курской областной Думы  1 ,

от заявителей – 139.

       Жители района поднимали вопросы отсыпки и ремонта автодорог, освещения улиц ,  проведения сети Интернет,    газификации,  водоснабжения. 

    Наибольшее количество  - 67  обращений, касалось  вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет  42, 6 % . В сравнении  с I кварталом   2017 г. уменьшилось  на 18 %.       

    По вопросам  социальной сферы  обратилось 14 человек  или 9 %  от общего количества   обращений.  В сравнении  с I кварталом   2017 г. количество обращений уменьшилось на 1 % . Вопросы касались  выделения  материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда. Среди всех  обращений -8 коллективные, обратилось 85 человек. Вопросы касаются  строительства дорог, газификации, водоснабжения.

     Наибольшее количество обращений   поступило из Копенского сельсовета- 19, Веретенинского -15, Рышковского -7,  Городновского -6.      При проверке жалоб  практикуется комиссионный выезд  для уточнения  фактов, изложенных  в жалобах. Во 2 квартале   2017 г. таких выездов  было проведено 57 . По отдельным коллективным обращениям Глава района  вместе  с должностными лицами выезжают непосредственно на место.

     Анализ  социального  льготного положения граждан, направлявших обращения, показал, что в основном обращались  пенсионеры, безработные.

    Повторных обращений  5 ,  многократных  - 2.  Все обращения граждан  рассмотрены  без нарушения срока. Из 157 обращений, поступивших в Администрацию района 22 от жителей г.Железногорска, имеющих дачные участки в районе.

    В результате проделанной работы с обращениями  граждан: 

            решено положительно  - 53 обращений или 33, 7%;

            разъяснено -  89 обращений  или  56,6%;

            отказано   -   2;

            находятся на рассмотрении - 3 обращений или 1,9 %.

       Отчеты  об  итогах  работы  ежеквартально  публикуются   в районной  газете  «Жизнь района» , а также  систематически  освещаются приемы граждан по личным  вопросам.

    Администрация  района  принимает  меры, направленные  на  устранение  причин  и условий, способствующих  повышению  активности обращения заявителей . С этой целью ведется  информационно - разъяснительная  работа среди населения путем проведения сходов   граждан, через средства массовой информации, семинары, оперативные  совещания, проведением прямых линий, круглых столов.


Создан: 06.07.2017 14:26. Последнее изменение: 06.07.2017 14:26.
Количество просмотров: 1841