<< Назад | |
Информация о выполнении распоряжения Губернатора Курской области № 464 –рг от 29.06.2015 г. « О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области
за 2 квартал 2017 год.
Работа с обращениями граждан в Железногорском районе осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Курской области от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области.», с рекомендациями рабочей группы при Администрации Президента РФ.
При работе с обращениями и запросами граждан руководствуемся «Сборником методических рекомендаций и документов».
Выполняя распоряжение Губернатора Курской области № 464- РГ от 29.06.2015 г. «О плане мероприятий , направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений населения Курской области», Администрацией района проделана следующая работа:
- активизировалась работа с представителями общественности, проведение оперативных совещаний, семинаров. 20.06.2017 г. был проведен обучающий семинар с заместителями глав муниципальных образований района по вопросам работы с обращениями граждан и порядком составления отчетов.
- 17.05.2017 г. было принято постановление Администрации Железногорского района Курской области № 297 «Об утверждении Положения об общественном совете при Администрации Железногорского района Курской области». Общественный совет будет проводить оценку проводимой работы с обращениями и жалобами граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Администрации Железногорского района Курской области.
Еженедельно руководителями ведется прием граждан по личным вопросам в соответствии с графиком, который ежемесячно утверждается, публикуется в районной газете «Жизнь района», размещается на официальном сайте и информационном стенде Администрации Железногорского района . Кроме того, в экстренных случаях руководителями администрации осуществляется личный прием граждан вне графика.
При рассмотрении обращений граждан, используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.
Во 2 квартале 2017 г. в Администрацию и муниципальные образования района поступило 157 обращений , что на 53 % больше, чем во I квартале 2017 г. Из поступивших обращений 86 заявлений и 60 жалоб, 11 предложений .
На личном и выездных приемах было принято 25 человек.
Обращения поступили:
Из Администрации Президента РФ 8,
от Губернатора Курской области и его заместителей 6,
Курской областной Думы 1 ,
от заявителей – 139.
Жители района поднимали вопросы отсыпки и ремонта автодорог, освещения улиц , проведения сети Интернет, газификации, водоснабжения.
Наибольшее количество - 67 обращений, касалось вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет 42, 6 % . В сравнении с I кварталом 2017 г. уменьшилось на 18 %.
По вопросам социальной сферы обратилось 14 человек или 9 % от общего количества обращений. В сравнении с I кварталом 2017 г. количество обращений уменьшилось на 1 % . Вопросы касались выделения материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда. Среди всех обращений -8 коллективные, обратилось 85 человек. Вопросы касаются строительства дорог, газификации, водоснабжения.
Наибольшее количество обращений поступило из Копенского сельсовета- 19, Веретенинского -15, Рышковского -7, Городновского -6. При проверке жалоб практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах. Во 2 квартале 2017 г. таких выездов было проведено 57 . По отдельным коллективным обращениям Глава района вместе с должностными лицами выезжают непосредственно на место.
Анализ социального льготного положения граждан, направлявших обращения, показал, что в основном обращались пенсионеры, безработные.
Повторных обращений 5 , многократных - 2. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения срока. Из 157 обращений, поступивших в Администрацию района 22 от жителей г.Железногорска, имеющих дачные участки в районе.
В результате проделанной работы с обращениями граждан:
решено положительно - 53 обращений или 33, 7%;
разъяснено - 89 обращений или 56,6%;
отказано - 2;
находятся на рассмотрении - 3 обращений или 1,9 %.
Отчеты об итогах работы ежеквартально публикуются в районной газете «Жизнь района» , а также систематически освещаются приемы граждан по личным вопросам.
Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей . С этой целью ведется информационно - разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации, семинары, оперативные совещания, проведением прямых линий, круглых столов.