<< Назад | |
Работа с обращениями граждан в Железногорском районе осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Курской области от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области.», с рекомендациями рабочей группы при Администрации Президента РФ.
При работе с обращениями и запросами граждан руководствуемся «Сборником методических рекомендаций и документов».
Выполняя распоряжение Губернатора Курской области № 464- РГ от 29.06.2015 г. «О плане мероприятий , направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений населения Курской области», Администрацией района проделана следующая работа:
- активизировалась работа с представителями общественности, проведение оперативных совещаний, семинаров. 10.03.2017 г. был проведен обучающий семинар с заместителями глав муниципальных образований
района по вопросам работы с обращениями граждан и порядком составления отчетов.
- провели анализ информационно-статистических обзоров, рассмотренных в 1 квартале 2017 г обращений граждан , организаций, адресованных Президенту Российской Федерации, а так же результатов рассмотрения и принятых мерах.
В Администрации района ежедневно осуществляется прием граждан заместителями Главы района, 2 раза в месяц принимает Глава района А.Д.Фролков, согласно графика, утвержденного Главой района.
Кроме того , 2 раза в месяц Глава района осуществляет выездные приемы граждан с приглашением депутатов Представительного Собрания, работников Администрации района.
В 1 квартале 2017 г. в Администрацию и муниципальные образования района поступило 95 обращений , что на 25 % меньше, чем в 4 квартале 2016 г. Из поступивших обращений 46 заявлений и 48 жалоб.
На личном и выездных приемах было принято 46 человек.
Обращения поступили:
Из Администрации Президента РФ 5,
от Губернатора Курской области и его заместителей 8 ,
Курской областной Думы 2 ,
от заявителей – 80.
Основные вопросы, по которым обращались заявители - это вопросы предоставления жилья, газификации, водоснабжения, ремонта дорог.
Наибольшее количество - 57 обращений, касалось вопросам жилищно-коммунальной сферы, что составляет 60% . Вопросы касаются строительства дорог, газификации, водоснабжения.
По вопросам социальной сферы обратилось 8 человек или 8% от общего количества обращений. В сравнении с 4 кварталом 2016 г. количество обращений уменьшилось на 40 % . Вопросы касались выделения материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда. Наибольшее количество обращений поступило из Веретенинского Городновского сельсовета, Троицкого, Снецкого, сельсоветов. При проверке жалоб практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах. В 1 квартале 2017 г. таких выездов было проведено 37. По отдельным коллективным обращениям Глава района вместе с должностными лицами выезжают непосредственно на место.
Анализ социального льготного положения граждан, направлявших обращения, показал, что в основном обращались пенсионеры, безработные.
Повторных обращений 2 , многократных - 5. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения срока. Из 95 обращений, поступивших в Администрацию района 15 от жителей г.Железногорска, имеющих дачные участки в районе.
В результате проделанной работы с обращениями граждан:
решено положительно - 31 обращений или 32%;
разъяснено– 58 обращений или 61%;
отказано - 0;
находятся на рассмотрении - 6 обращений или 4 %.
Отчеты об итогах работы ежеквартально публикуются в районной газете «Жизнь района» , а также систематически освещаются приемы граждан по личным вопросам.
Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей . С этой целью ведется информационно - разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации, семинары, оперативные совещания, проведением прямых линий, круглых столов.