Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан за 2016 год

     Работа  с обращениями  граждан  в Железногорском районе осуществляется в соответствии  с Федеральным Законом  от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации», Законом Курской области  от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения  обращений граждан  в Курской области.», с рекомендациями рабочей  группы  при Администрации Президента РФ.

     При работе  с  обращениями  и запросами  граждан  руководствуемся  «Сборником  методических  рекомендаций  и документов».

    В Администрацию района поступило 231 обращение граждан:

                  письменных  -154

                  устных -    77.

  На личном приеме  Главой района было принято  75 человек.  Коллективных обращений  за год поступило  56 : 43- письменных , 13- устных.

    В    2016 г. в Администрацию  и муниципальные образования района поступило 614 обращений , что на 22  % меньше, чем  в   2015 г. Из поступивших обращений  306 заявлений и 308 жалоб.

    Обращения   поступили:

 Из Администрации  Президента РФ   33,  в 2015 – 10;

 от Губернатора Курской области  и его заместителей 57 ,  в 2015 – 35;

от Курской областной Думы – 11 , в 2015 – 1;

 от заявителей – 511, в 2015 – 740.

     Основные вопросы, по которым обращались заявители - это  вопросы предоставления жилья, газификации, водоснабжения, ремонта дорог. 

    Наибольшее количество  - 419  обращений, касались  вопросов жилищно-коммунальной сферы, что составляет  68, 2 % .

    По вопросам  социальной сферы  обратилось 97   человек  или 15, 8 %  от общего количества   обращений.  Вопросы касались  выделения  материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда. Среди всех  обращений -52 коллективные, обратилось       человек. Вопросы касаются  строительства дорог, газификации, водоснабжения.

     При проверке жалоб  практикуется комиссионный выезд  для уточнения  фактов, изложенных  в жалобах. В    2016 г. таких выездов  было проведено 239. По отдельным коллективным обращениям Глава района  вместе  с должностными лицами выезжают непосредственно на место.

     Анализ  социального и  льготного положения граждан, направлявших обращения, показал, что в основном обращались  пенсионеры, безработные – 80 %.

    Повторных обращений  5 ,  многократных  -   8  .  Все обращения граждан  рассмотрены  без нарушения срока.

    В результате проделанной работы с обращениями  граждан: 

            решено положительно  - 268 обращений или 43, 7%;

            разъяснено -  346 обращений  или  56,3%;

            отказано   -   0;

            находятся на рассмотрении - 0 .

       Отчеты  об  итогах  работы  ежеквартально  публикуются   в районной  газете  «Жизнь района» , а также  систематически  освещаются приемы граждан по личным  вопросам.

      Глава района  А.Д.Фролков постоянно проводит  заседания «круглых столов»  с приглашением заинтересованных лиц, депутатов по вопросам экономического и социального развития муниципальных  образований.

    Администрация  района  принимает  меры, направленные  на  устранение  причин  и условий, способствующих  повышению  активности обращения заявителей . С этой целью ведется  информационно - разъяснительная  работа среди населения путем проведения сходов   граждан, через средства массовой информации, семинары, оперативные  совещания, проведением прямых линий, круглых столов.


Прикреплённый файл: таблицы [54.18 Kb]
Создан: 03.02.2017 16:22. Последнее изменение: 03.02.2017 16:22.
Количество просмотров: 1874