<< Назад | |
Работа с обращениями граждан в Железногорском районе осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Курской области от 30.05.2009 г. №32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области.», с рекомендациями рабочей группы при Администрации Президента РФ.
При работе с обращениями и запросами граждан руководствуемся «Сборником методических рекомендаций и документов».
В Администрацию района поступило 231 обращение граждан:
письменных -154
устных - 77.
На личном приеме Главой района было принято 75 человек. Коллективных обращений за год поступило 56 : 43- письменных , 13- устных.
В 2016 г. в Администрацию и муниципальные образования района поступило 614 обращений , что на 22 % меньше, чем в 2015 г. Из поступивших обращений 306 заявлений и 308 жалоб.
Обращения поступили:
Из Администрации Президента РФ 33, в 2015 – 10;
от Губернатора Курской области и его заместителей 57 , в 2015 – 35;
от Курской областной Думы – 11 , в 2015 – 1;
от заявителей – 511, в 2015 – 740.
Основные вопросы, по которым обращались заявители - это вопросы предоставления жилья, газификации, водоснабжения, ремонта дорог.
Наибольшее количество - 419 обращений, касались вопросов жилищно-коммунальной сферы, что составляет 68, 2 % .
По вопросам социальной сферы обратилось 97 человек или 15, 8 % от общего количества обращений. Вопросы касались выделения материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда. Среди всех обращений -52 коллективные, обратилось человек. Вопросы касаются строительства дорог, газификации, водоснабжения.
При проверке жалоб практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах. В 2016 г. таких выездов было проведено 239. По отдельным коллективным обращениям Глава района вместе с должностными лицами выезжают непосредственно на место.
Анализ социального и льготного положения граждан, направлявших обращения, показал, что в основном обращались пенсионеры, безработные – 80 %.
Повторных обращений 5 , многократных - 8 . Все обращения граждан рассмотрены без нарушения срока.
В результате проделанной работы с обращениями граждан:
решено положительно - 268 обращений или 43, 7%;
разъяснено - 346 обращений или 56,3%;
отказано - 0;
находятся на рассмотрении - 0 .
Отчеты об итогах работы ежеквартально публикуются в районной газете «Жизнь района» , а также систематически освещаются приемы граждан по личным вопросам.
Глава района А.Д.Фролков постоянно проводит заседания «круглых столов» с приглашением заинтересованных лиц, депутатов по вопросам экономического и социального развития муниципальных образований.
Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей . С этой целью ведется информационно - разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации, семинары, оперативные совещания, проведением прямых линий, круглых столов.