Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
"Мусорная эпопея" продолжается

333

С первого июля текущего года введена новая система обращения с твердыми коммунальными отходами, в результате чего в область пришел региональный оператор – ООО "Экопол". Уже октябрь, а "мусорная" дилемма так и не разрешена – слишком много вопросов накопилось у простых граждан к ответственным за чистоту.

Для прояснения ситуации была организована встреча первого заместителя председателя комитета ЖКХ и ТЭК Курской области Н.Н. Киселева, начальника отдела комитета по тарифам и ценам Е.В. Торкиани, заместителя генерального директора ООО "Экопол" Д.В. Борко с жителями и представителями организаций города Железногорска и Железногорского и Дмитриевского районов.

Мероприятие прошло напряженно. Судя по количеству вопросов, заданных жителями, сложностей действительно немало.

Первой причиной для возмущения граждан стали непомерно высокие цены на услуги регионального оператора – размер оплаты вырос в несколько раз. Как прокомментировал Н.Н. Киселев – единый тариф утвержден региональным оператором в соответствии с действующим законодательством и изменяться не будет – тем самым разрушив надежду жителей о снижении цифры в платежной квитанции.

Региональный оператор несет ответственность полностью за весь цикл обработки ТКО, начиная с отгрузки мусора, заканчивая уборкой контейнерной площадки, в том числе от мусора, просыпавшегося во время погрузки. Но, как стало известно от жителей района, мусор-то забирают, а за собой убирать не хотят. Получается услуга оказывается гражданам не в полной мере… А платить за нее люди обязаны полностью.

Кроме того, ООО "Экопол" не заключил договорные отношения с организациями района, в частности с образовательными учреждениями. Отсутствие договоров – веский повод для штрафов, которые, кстати, работники образования уже заплатили. Сколько времени будет длиться эта бумажно-мусорная эпопея – неизвестно. Ясно одно, пока региональный оператор не приведет в порядок свои бумаги и не заключит договора – образовательные учреждения заплатят еще не один штраф.

Главы сельсоветов также высказали свои претензии представителю ООО "Экопол". Жители района вынуждены ездить в город, чтобы заплатить за вывоз мусора, хотя можно организовать прием платежей на почте. Следующей проблемой стало то, что база данных абонентов регионального оператора не обновляется, хотя администрации сельсоветов регулярно передают данные о количестве лиц, проживающих на территории муниципальных образований. Беспорядок в базе привел к тому, что платежные квитанции приходят на имена людей, давно ушедших из жизни.

Выяснить эти "наболевшие" вопросы жителям района невозможно – в железногорское отделение ООО "Экопол" дозвониться нереально. Вот и вынуждены селяне, управившись с хозяйством или после работы, приезжать в город для выяснения "мусорных" проблем. Но, не тут-то было! Прием посетителей работниками отделения осуществляется только до 13.00, и, приехав после обеда, люди ни с чем отправляются восвояси…

Вышеперечисленные вопросы – это малая толика проблем, волнующих жителей района и города. На все претензии граждан у представителя регионального оператора был ответ один:

Мы непременно решим эти вопросы. Когда? Каким образом? – никакой конкретики!


Создан: 10.10.2018 11:41. Последнее изменение: 10.10.2018 11:41.
Количество просмотров: 1246