<< Назад | |
Как сделать ожидание в очереди полезным и приятным? Как избежать извечных "кто последний?" и "вас здесь не стояло!"? это и многое другое знают специалисты Управления Пенсионного фонда по г. Железногорску. 1 апреля в фойе УПФР открылся персональный кабинет пенсионера, где с помощью специализированной программы, установленной на компьютере, каждый получатель пенсии может выяснить ее размер, а также получить информацию о последних выплатах. Уже каждый день услугами кабинета пользуются примерно 40-50 человек.
Помимо этого, в помощь посетителям на большом мониторе выводится информация по всем направлениям деятельности Пенсионного Фонда. Для тех, кому легче воспринимать информацию в письменном виде, предлагаются буклеты и информационные стенды, планшеты с различного рода новостями ПФР.
Удобные диваны, столы с яркими проспектами дают возможность посетителю спокойно ожидать своей очереди к специалистам, а вот не пропустить ее помогает электронный регистратор, установленный недавно. Впервые у нас в городе такие электронные регистраторы появились в МФЦ и отделениях Сбербанка. Теперь "электронную очередь" можно занять и в Пенсионном. Выбрав вопрос, по которому хочет проконсультироваться, посетитель получает талон, где указаны номер очереди и примерное количество человек перед ним, а приятный женский голос вызывает к специалисту. По статистике, Управление ПФР ежедневно посещает до 300 человек, но с введением электронной очереди очередь живая как-то сама собой нивелировалась.
Поверьте, испробовано на себе: удобно, без нервов, а главное – без стояния "за той бабушкой" довольно быстро я получила консультацию специалиста, сдала необходимые документы и обрела массу приятных эмоций при общении с работниками.
Так что, приходите в Управление ПФР в Железногорске, консультируйтесь, решайте вопросы пенсий и других выплат и удивляйтесь приятному отношению.
А. Захарова