Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
В приоритете – обращения граждан

Работа с обращениями граждан все больше обретает статус одного из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней. Об особенностях этой работы мы поговорили с консультантом администрации Железногорского района по работе с муниципальными поселениями Л.А. Чевычеловой.

Как рассказала Людмила Александровна, согласно распоряжению Губернатора Курской области была активизирована работа с представителями общественности, проводились оперативные совещания, прошел обучающий семинар с заместителями глав муниципальных образований по вопросам работы с обращениями граждан и порядком составления отчетов.

– В Администрации района ежедневно осуществляется прием граждан заместителями Главы района, два раза в месяц принимает Глава района А.Д. Фролков, – сообщила Людмила Александровна. – Кроме того, два раза в месяц Глава проводит выездные приемы с приглашением депутатов Представительного Собрания, работников администрации.

По словам, Л.А. Чевычеловой, в первом квартале текущего года в администрацию и муниципальные образования района поступило 95 обращений. Из них 46 заявлений и 48 жалоб. На личном и выездных приемах было принято 46 человек. Обращения поступили из Администрации Президента РФ – 5; от Губернатора Курской области и его заместителей – 8; Курской областной Думы – 2; от заявителей – 80.

– Основные темы, по которым обращались заявители – вопросы предоставления жилья, газификации, водоснабжения, ремонта дорог, – отметила Людмила Александровна, –57 обращений касались вопросов жилищно-коммунальной сферы.

По вопросам социальной сферы обратилось восемь человек. Обращения касались выделения материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда. Наибольшее количество обращений поступило из Веретенинского, Городновского, Троицкого, Снецкого сельсоветов.

При проверке жалоб практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах. В 1 квартале 2017 г. таких выездов было проведено 37. По отдельным коллективным обращениям Глава района вместе с должностными лицами выезжали непосредственно на место.

– Анализ социального льготного положения граждан, показал, что в основном за помощью обращались пенсионеры, безработные, – сообщила Л.А. Чевычелова. – Повторных обращений было 2, многократных – 5. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения срока. Из 95 обращений, поступивших в Администрацию района, 15 – от жителей г.Железногорска, имеющих дачные участки в районе.

В результате проделанной работы с обращениями граждан решено положительно – 31; разъяснено – 58; отказано – 0; находятся на рассмотрении – 6 обращений.

Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется информационно-разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации, семинары, оперативные совещания, проведением прямых линий, круглых столов.

 


Создан: 19.04.2017 15:01. Последнее изменение: 19.04.2017 15:01.
Количество просмотров: 2779