<< Назад | |
Офисы «АтомЭнерго
Сбыта» будут работать
дистанционно
С 18 марта гарантирующий поставщик в Курской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.
Еще раз напомним каналы связи:
• мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android (https://www.atomsbt.ru/mobile/);
• личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика (https://lk2kursk.atomsbt.ru:8844);
• звонок в контактцентр по телефонам (4712) 390329, 707071 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +79513210895;
• обращение через сайт компании www.atomsbt.ru;
• электронная почта pokazanie@kursk.atomsbt.ru.
«Мы работаем в штатном режиме, но дистанционно, подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в установленные сроки».
«АтомЭнергоСбыт» благодарит клиентов за понимание и просит курян помогать старшим родственникам, не пользующимся дистанционными сервисами. Напомним, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.
Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.
Прессслужба АО «АтомЭнергоСбыт»