<< Назад | |
Ведется работа с обращениями граждан
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Железногорского района в 2019 году.
Администрация Железногорского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г.№59ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым разработан «Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Железногорского района», а также Методическими рекомендациями Рабочей группы при Администрации Президента РФ.
Прием обращений от граждан осуществляется в письменной, устной и электронной формах. Письменные обращения принимаются в общем отделе Администрации Железногорского района. В электронной форме обращения поступают на официальный сайт районной Администрации. Глава Железногорского района один раз в месяц проводит личный прием граждан, а его заместители проводят прием еженедельно. В экстренных случаях руководители Администрации осуществляют прием граждан вне графика.
В 2019 году в 12 муниципальных образованиях Главой Железногорского района был проведен выездной прием граждан.
В Администрацию Железногорского района в 2019 году поступило 419 обращений, из них 301 письменное и 118 устных, что на 39,66 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков. При рассмотрении обращений граждан используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений с непосредственным выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания помощи и решения проблем.
В 2019 году в Администрацию района от граждан поступило 43 коллективных обращений, 71 повторных и 3 многократных.
Коллективные обращения от граждан поступали в отношении ремонта дорог, газификации и водоснабжения поселений, уличного освещения, изменения рейсов пассажирского автотранспорта, строительства Дома культуры, регистрации договоров аренды земельных участков. По отдельным коллективным обращениям Глава района вместе с должностными лицами Администрации выезжали непосредственно на место.
В 2019 году Главой района было принято 117 граждан, в т.ч. 61 человек на личном приеме, 56 человек на выездном.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан из Разветьевского, Веретенинского и Михайловского сельсоветов. Следует отметить, что в Администрацию района обращались не только жители района, но и горожане, причем число обращений от жителей Железногорска составило 142, или одну треть от общего числа.
Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте среди обращений стоят вопросы экономики: строительство и ремонт дорог, водоснабжение и газификация населенных пунктов, комплексное благоустройство поселений, обеспечение уличного освещения.
Кроме того, граждане поднимают вопросы землепользования, охраны природных ресурсов, отлова бродячих собак, уборки мусора, скашивания травы и спиливания деревьев, нарушения правил благоустройства. Необходимо отметить, что заявители в своих обращениях поднимают не один, а несколько вопросов. За 2019 год Администрацией района было рассмотрено 530 вопросов из обращений граждан
При проверке жалоб Администрацией района практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в обращениях.
Администрация Железногорского района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации.
Консультант по работе
с муниципальными поселениями
Администрации района Светлана Извекова