Официальный сайт муниципального образования
"Железногорский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
Обращения граждан рассматриваются оперативно

Обращения граждан рассматриваются оперативно

За 6 месяцев 2020 года в Администрацию Железногорского района поступило 163 обращения, из них 135 письменных и 28 устных. Всего в обращениях граждан содержалось 236 вопросов.

Обращения поступили из Администрации Президента РФ – 11, от Губернатора Курской области, его заместителей и областных комитетов – 72, от депутатов Курской областной Думы – 2, межрайонной прокуратуры – 4, из муниципальных образований – 5, от других организаций – 1, от заявителей – 68. Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.

При рассмотрении обращений граждан используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений с непосредственным выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания помощи и решения проблем. 

В 1 полугодии 2020 года в Администрацию района от граждан поступило 15 коллективных обращений, 20 повторных и одно многократное. Главные темы коллективных обращений – ремонт дорог, газификация и водоснабжение поселений, уличное освещение, изменение рейсов пассажирского автотранспорта. По отдельным коллективным обращениям Глава района вместе с должностными лицами Администрации выезжали непосредственно на место.

Необходимо отметить, что в первом полугодии текущего года десятая часть всех письменных обращений от граждан поступила на официальный сайт Администрации Железногорского района

За 6 месяцев текущего года Главой района было принято 28 граждан, в т.ч. 19 человек — на личном приеме, 9 граждан — на выездном.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан из Разветьевского, Михайловского сельсоветов и поселка Магнитный.

В соответствии с графиком в 1 квартале текущего года Главой Железногорского района был проведен выездной прием граждан в поселке Магнитный и Рышковском сельсовете.

Необходимо отметить, что на основании ограничений, связанных с эпидемией коронавирусной инфекции, личный прием граждан Главой Железногорского района и должностными лицами Администрации района во втором квартале текущего года не проводился.

В Администрацию района обращались не только жители района, но и горожане, причем число обращений от жителей Железногорска составило 45 или 27,6% от общего числа.

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы экономики: строительство и ремонт дорог, водоснабжение и газификация населенных пунктов, комплексное благоустройство поселений, обеспечение уличного освещения. Кроме того, граждане поднимают вопросы землепользования, охраны природных ресурсов, отлова бродячих собак, уборки мусора, скашивания травы и спиливания деревьев, нарушения правил благоустройства.

Несмотря на то, что вопросы экономики составляют 52,6% от общего количества обращений, их численность снизилась по сравнению с уровнем прошлого года на 22,2%.

В 1 полугодии текущего года увеличилось количество обращений по вопросам жилищно­коммунальной сферы. Вопросы ЖКХ, поднятые в обращениях граждан, составили 19,9% от общего количества. Наиболее актуальными, как и в прошлом году, остаются проблемы с перебоем водоснабжения жителей отдельных поселений Железногорского района. Кроме того, гражданами поднимались вопросы ремонта многоквартирных домов, качества работы управляющих компаний, улучшения жилищных условий.

Особенно актуальными для граждан в этом году стали и проблемы здравоохранения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции. Количество вопросов социального характера, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в Администрацию района, выросло до 10,6 % от общего количества.

Граждане обращались не только по вопросам здравоохранения, но и по работе учреждений образования, оказания материальной помощи, предоставления компенсационных выплат, назначения пособий по уходу за ребенком.

Вопросы в сфере обороны, безопасности, законности, поступившие от граждан в первом полугодии текущего года, составили 9,7% от общего числа – это предложения по патриотическому воспитанию молодежи, по благоустройству памятников на воинских захоронениях, по соблюдению трудового законодательства и в связи с бытовыми конфликтами.

Граждане в своих обращениях поднимают проблемы, связанные с работой органов местного самоуправления. Данные обращения составили 7,2% от общей численности.

Администрацией Железногорского района поддержано 40 обращений граждан, а 123 – разъяснено заявителям.

Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется разъяснительная работа среди населения путем проведения сходов граждан, через средства массовой информации.

Консультант по работе

с муниципальными поселениями

Администрации района Светлана Извекова

приёмч


Создан: 12.08.2020 10:08. Последнее изменение: 12.08.2020 10:08.
Количество просмотров: 1531