<< Назад | ![]() |
На протяжении многих лет в нашей школе проводится методический день в начальных классах. В нем принимают участие учителя и учащиеся. Главной темой последнего дня было "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе".
Учителя посетили уроки друг у друга с целью обмена опытом в применении ИКТ. С большой ответственностью отнеслись педагоги к подготовке и проведению уроков. С огромным удовольствием участвуют наши малыши в различных мероприятиях в рамках проведения методического дня. План его проведения заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов.
Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы.
Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике и русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Ребята читали стихи, отгадывали кроссворды и шарады, учились вместе преодолевать препятствия.
Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок – это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.
На уроке математики в 1 классе по теме "Вычитание из чисел 8, 9, 10. Закрепление". Учитель Е.И. Долженкова подготовила презентацию, что способствовало закреплению знаний математической терминологии у учеников. Поддерживала стремление детей к размышлению и поиску правильных ответов. В игровой форме было проведено закрепление материала, ребята учились работать в группах, умению договариваться друг с другом.
Во 2 классе был проведён урок окружающего мира по теме "Правила вежливости". Н.В. Колбасина использовала современные средства обучения, предусмотренные ФГОС; элементы проблемного обучения, развивающие мыслительную деятельность и творческие способности учащихся, формирующие основные навыки этикета (на уроке ребята повторили вежливые слова и обещали использовать их в своей речи как можно чаще).
Урок литературного чтения на тему: М.М. Пришвин "Моя Родина (из воспоминаний)" в 3 классе начался с песни М. Бернеса "С чего начинается Родина". Прослушивание музыкального произведения способствовало формированию творческого воображения и умению обосновывать свою точку зрения, воспитанию нравственных качеств.
Дети определили главную мысль произведения "Моя Родина": "Охранять природу – значит охранять Родину". Любовь Ивановна Псарева помогала ученикам максимально раскрыть свои возможности, размышлять и находить правильные варианты ответов, делать соответствующие выводы после прочтения литературного произведения.
Л.В. Лутчина провела урок русского языка на тему "Правописание личных окончаний глаголов 3-его лица, единственного числа". Урок был насыщен наглядными материалами. Ученики проявили активность, учились определять окончания, работали в парах. Урок систематизировал и укрепил знания школьников. Педагог умело прививает детям любовь к русскому языку.
На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе. Педагоги уверены в том, что после проведения методического дня у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Руководитель МО
МКОУ "Троицкая СОШ"
Л.И. Псарёва